Рассказываем подробно о: 1. новых графиках и диаграммах для аналитики отзывов, 2. упрощенной тарификации ответов ИИ, 3. системе распределения отзывов между операторами для большего контроля над эффективностью их работы, 4. расширенных возможностях продавать дополнительные товары в ответах на отзывы, 5. изменениях в дизайне для экономии времени, 6. планах на следующее обновление.
Новые графики для углубленного понимания собственного магазина
Диаграмм и графиков стало заметно больше. Спикс подсчитает и покажет, сколько всего отзывов, относящихся к негативным темам, собрал магазин.

Отслеживайте общие показатели “здоровья” магазина
Белые цифры — значение негатива от общей суммы отзывов. Красные — то, насколько больше стало негативных отзывов по сравнению с предыдущим периодом.

Отслеживайте динамику изменений содержания отзывов
Если вы видите резкий рост количества негативных отзывов, возможно, негатив складывается в тренд. Отслеживать это стало удобнее — в отдельном графике “Динамика по группам тем”. В примере видно, что есть сложившийся тренд на недовольство размером товара. Пример гипотезы, которая может сработать: если дополнить карточку товара таблицей с размерной сеткой — покупатели будут точнее определять подходящий для них размер и оставлять меньше недовольных отзывов. Подтвердилась гипотеза или нет, можно будет понять по изменению доли негатива по этой теме через пару месяцев.
Еще один новый график — “Негатив по брендам”. Вы можете отследить, какой из ваших брендов собирает больше всего негативных отзывов, а затем проанализировать, к чему конкретно у покупателей больше всего претензий с помощью диаграммы “Темы негатив”.

Еще один новый график — “Негатив по брендам”
Появились дополнительные возможности для уточнения аналитического запроса: теперь фильтров 14 вместо 4.

В Спикс добавилось 10 новых фильтров
Смотрите статистику по отдельным брендам, категориям товаров, группам тем, операторам, тональности отзывов и тегам. Можно увидеть аналитику по отвеченным и не отвеченным отзывам, отвеченным вручную и автоматически, по отзывам только с оценкой, с текстом, с фотографией — или без.
Следующая диаграмма — категории товаров. Например, у вас в каталоге десятки обувниц. Можно увидеть аналитику только по этой категории, исключив подставки и полки. А может вас интересует сравнение показателей ополаскивателей и обувниц? Это тоже возможно сделать в личном кабинете.

Теперь в Спикс можно увидеть аналитику категорий товаров
Проще считать деньги
Мы упростили тарификацию ответов искусственного интеллекта. Раньше было сложное "тарификация идет в момент генерации, зато отправка бесплатная". Теперь же вне зависимости от тарифа первый сгенерированный ИИ ответ на каждый из отзывов — бесплатный. Плата за дополнительные генерации и отправку ответа сохраняется.
Проще распределять обязанности
Если на отзывы отвечает несколько операторов, теперь между ними будет легче разделить ответственность. Например, один будет отвечать на негативные отзывы, а другой — на нейтральные и позитивные. Еще можно настроить сегмент по брендам, по темам (один сотрудник отвечает на отзывы про доставку и упаковку, другой — про конструкцию и некомплект), по оценкам.
Можно продавать больше дополнительных товаров через ответы
Раньше можно было использовать одну переменную %RECO%, которая позволяла в ответе рекомендовать к покупке дополнительный товар. Теперь можно использовать переменную дважды в одном ответе, рекомендовать сразу два товара, удваивая шансы дополнительной продажи.
Дизайн экономии времени
Заменили цвета в личном кабинете на более нейтральные, чтобы они не отвлекали внимание. В поддержку теперь можно написать из бокового меню, там же мы разместили инструкции по работе со Спикс.
На этом мы не заканчиваем
Команда Спикс работает над упрощенным набором правил ответов, чтобы магазины, которым не нужна тонкая настройка автоматизации, могли проще запустить работу с сервисом. Для самых требовательных селлеров в следующем обновлении мы планируем сделать более гибкую кастомизацию стиля ответов искусственного интеллекта.
К релизу готовится саммаризатор, который будет проводить качественный анализ отзывов с помощью искусственного интеллекта, выделяя основные преимущества и недостатки, отмеченные покупателями. Можно будет заглядывать в глубину содержания отзывов, не читая каждый из них — и находить инсайты от покупателей, ценные для развития бренда.
Нет времени разбираться в сервисе? Оставьте заявку, мы проведем экскурсию по личному кабинету — это бесплатно и займет всего 30 минут.