Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Готовим большое обновление по аналитике отзывов — расскажем на ECOM Expo‘24

Мы участвуем в ECOM Future на выставке #ECOMexpo. Это конкурс инновационных проектов в сфере e-commerce. На нем мы представим новые фичи Спикс — сервиса, который автоматизирует работу с отзывами на маркетплейсах.

Обработка отзывов — коммерческий инструмент, и через него компании могут формировать репутацию и доверие у клиентов.

Обновления позволят селлерам глубже анализировать комментарии покупателей и выявлять в них больше инсайтов.

Спикс помогает селлерам понимать потребности аудитории, что приводит к росту продаж и лояльности покупателей. Сервис собирает комментарии с разных маркетплейсов и с помощью ИИ позволяет:

  1. Сортировать отзывы по 40 категориям с точностью до 99,6%
  2. Писать ответы — вручную, по шаблону или через нейросеть
  3. Отправлять сообщения автоматически или после проверки оператора
  4. Анализировать обратную связь по 80+ ключевым показателям

Приходите на выставку в Москве 5–6 июня, чтобы познакомиться и обсудить лучшие практики в работе с отзывами. Билет на выставку можно получить бесплатно

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Большим корпорациям
и начинающим продавцам

Мы придумали Спикс, чтобы вы могли экономить время на рутине
и уделять внимание важным для бизнеса вопросам

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
3 месяца, 16 рук и пара км кода:
как мы запустили сервис для маркетплейсов
с ИИ, который сам отвечает на отзывы
Читайте про опыт основателей Спикс на VC.RU
ЧИТАТЬ
Иконка перехода по ссылке
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.