Мы используем куки. Узнайте больше в Политике конфиденциальности

Готовим большое обновление по аналитике отзывов – расскажем на Ecom Expo 24

Мы участвуем в ECOM Future на выставке #ECOMexpo. Это конкурс инновационных проектов в сфере e-commerce. На нем мы представим новые фичи Спикс — сервиса, который автоматизирует работу с отзывами на маркетплейсах.

Обработка отзывов — коммерческий инструмент, и через него компании могут формировать репутацию и доверие у клиентов.

Обновления позволят селлерам глубже анализировать комментарии покупателей и выявлять в них больше инсайтов.

Спикс помогает селлерам понимать потребности аудитории, что приводит к росту продаж и лояльности покупателей. Сервис собирает комментарии с разных маркетплейсов и с помощью ИИ позволяет:

  1. Сортировать отзывы по 40 категориям с точностью до 99,6%
  2. Писать ответы — вручную, по шаблону или через нейросеть
  3. Отправлять сообщения автоматически или после проверки оператора
  4. Анализировать обратную связь по 80+ ключевым показателям

Приходите на выставку в Москве 5–6 июня, чтобы познакомиться и обсудить лучшие практики в работе с отзывами. Билет на выставку можно получить бесплатно

Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми. 

Займитесь ростом бизнеса, пока Спикс обрабатывает ваши отзывы

Экономьте до 80% времени и уменьшите
количество ошибок в 4 раза

Попробовать
100 ответов в месяц - бесплатно
Рабочее место удаленного специалиста по маркетплейсам. Кресло пустое, так как всю работу за него сделал сервис Спикс.