Обработка отзывов — коммерческий инструмент, и через него компании могут формировать репутацию и доверие у клиентов.
Обновления позволят селлерам глубже анализировать комментарии покупателей и выявлять в них больше инсайтов.
Спикс помогает селлерам понимать потребности аудитории, что приводит к росту продаж и лояльности покупателей. Сервис собирает комментарии с разных маркетплейсов и с помощью ИИ позволяет:
- Сортировать отзывы по 40 категориям с точностью до 99,6%
- Писать ответы — вручную, по шаблону или через нейросеть
- Отправлять сообщения автоматически или после проверки оператора
- Анализировать обратную связь по 80+ ключевым показателям
Приходите на выставку в Москве 5–6 июня, чтобы познакомиться и обсудить лучшие практики в работе с отзывами. Билет на выставку можно получить бесплатно.
Это пост из нашего телеграм-канала "автоматизируй это, анализируй то". Подпишитесь и читайте его и другие материалы про eCommerce первыми.