Чаты — общайтесь с покупателями в одном окне
Экономьте время и ресурсы команды, увеличивайте лояльность клиентов
Зарегистрироваться
Возможности чатов Спикс

Чаты маркетплейсов в одном окне

Все переписки под рукой.

Работайте с чатами разных площадок в одном окне — без необходимости переключаться между вкладками.

Генерация ответов от ИИ

Все переписки под рукой.

Шаблоны и предложения, чтобы отвечать еще быстрее.

Фильтры и статусы

Наводите порядок даже в большом потоке.

Поддержка статусов и гибкая фильтрация чатов для быстрого поиска нужного диалога.

Аналитика эффективности

Персональный дашборд показывает загрузку и эффективность операторов.

Все как на ладони.

Назначение ответственных

Каждый чат в надёжных руках.

Оператор может назначить себя или коллегу на чат — чтобы всегда было понятно, кто отвечает.

в 2 раза
быстрее среднее время ответа
-60%
нагрузки на операторовза счёт ИИ
+20%
к среднему NPS покупателей
Наши клиенты
С чего начать?
Создайте аккаунтза пару минут
Подключите источники чатов
Работайтев одном удобном окне
Зарегистрироваться
Подключите чаты Спикс
Все чаты в едином окне: с фильтрами, аналитикой и статусами
Часто задаваемые вопросы

Чаты — это единое рабочее пространство, где вы видите список диалогов, переписку с клиентом, статусы, ответственных и карточку чата с темами, тегами и историей действий. Такой интерфейс помогает быстро обрабатывать обращения и ничего не упускать.

👉 Подробное руководство с описанием всех возможностей чатов доступно в инструкции.

Мы используем простую логику: Новый, В работе, Вопрос/Возврат товара/Возврат средств и Закрыт. Это позволяет быстро понимать, на каком этапе находится обращение.

Да. Любой чат можно закрепить за конкретным сотрудником, чтобы избежать дублирования работы и ускорить обработку.

Конечно! Вы можете использовать готовые шаблоны или создавать свои, а также подключать ИИ, который сгенерирует ответ по контексту переписки. Ответ всегда можно отредактировать перед отправкой.

Да, поиск и фильтры встроены прямо в список чатов. Можно отобрать диалоги по маркетплейсу, источнику, статусу, теме, тегам, которые вы можете добавлять самостоятельно, ответственным или по датам.

В информации о чате отображаются имя и инициалы покупателя, бейдж маркетплейса, ссылка на чат на маркетплейсе, источник чата, темы, теги, а также история действий: смены статусов, тегов и назначение ответственных.

Скоро в чатах

Информация о товаре

Отвечайте быстрее на вопросы покупателей с контекстом о товаре и заказе прямо в чате

ИИ-ассистент

Автоматически предлагает готовые ответы на основе товаров клиента и истории переписки

Массовые действия

Управляйте сразу несколькими чатами: меняйте ответственных и статусы, скачивайте и работайте группой

Комментарии

Фиксируйте детали прямо в чате. Комментарии в истории действий сохраняют важный контекст работы

Зарегистрироваться
Loro Parque Fundación

Помогаем восстанавливать популяцию Спиксов

Спиксы — попугаи из мультика «Рио» были на грани вымирания. Люди начали восстанавливать популяцию и уже несколько попугаев живут в дикой природе.

Часть заработанных средств мы переводим в фонд, который помогает спиксам восстанавливать популяцию.