Чаты — это единое рабочее пространство, где вы видите список диалогов, переписку с клиентом, статусы, ответственных и карточку чата с темами, тегами и историей действий. Такой интерфейс помогает быстро обрабатывать обращения и ничего не упускать.
👉 Подробное руководство с описанием всех возможностей чатов доступно в инструкции.
Мы используем простую логику: Новый, В работе, Вопрос/Возврат товара/Возврат средств и Закрыт. Это позволяет быстро понимать, на каком этапе находится обращение.
Да. Любой чат можно закрепить за конкретным сотрудником, чтобы избежать дублирования работы и ускорить обработку.
Конечно! Вы можете использовать готовые шаблоны или создавать свои, а также подключать ИИ, который сгенерирует ответ по контексту переписки. Ответ всегда можно отредактировать перед отправкой.
Да, поиск и фильтры встроены прямо в список чатов. Можно отобрать диалоги по маркетплейсу, источнику, статусу, теме, тегам, которые вы можете добавлять самостоятельно, ответственным или по датам.
В информации о чате отображаются имя и инициалы покупателя, бейдж маркетплейса, ссылка на чат на маркетплейсе, источник чата, темы, теги, а также история действий: смены статусов, тегов и назначение ответственных.
Информация о товаре
Отвечайте быстрее на вопросы покупателей с контекстом о товаре и заказе прямо в чате
ИИ-ассистент
Автоматически предлагает готовые ответы на основе товаров клиента и истории переписки
Массовые действия
Управляйте сразу несколькими чатами: меняйте ответственных и статусы, скачивайте и работайте группой
Комментарии
Фиксируйте детали прямо в чате. Комментарии в истории действий сохраняют важный контекст работы

Помогаем восстанавливать популяцию Спиксов
Спиксы — попугаи из мультика «Рио» были на грани вымирания. Люди начали восстанавливать популяцию и уже несколько попугаев живут в дикой природе.
Часть заработанных средств мы переводим в фонд, который помогает спиксам восстанавливать популяцию.








